Автомобильный центр TOYOTA

Задача: 2015 г. за 7 месяцев провести работы по внутренней отделке зала продаж и офисных административных помещений автомобильного центра TOYOTA. Согласно предоставленному дизайн-проекту, помещение площадью 7000 кв. м. должно в оговоренные сроки стать функциональным предприятием.

TOYOTA не нуждается в том, чтобы каким-то особым образом «подавать» себя: горящие красные буквы и известный всему миру логотип на фоне стеклянного фасада – характерные черты бренда, повторяющиеся и во внутренней отделке интерьеров. Известность марки, в том числе и несёт особые, своеобразные требования в оформлении шоу-рума. По замыслу TOYOTA всегда и везде, в любой точке мира создают своеобразные, уникальные демонстрационные залы.

Белый цвет – символ начала. Белый потолок с точечными «звездными» софитами и необычными декоративными подвесными системами, прочный, устойчивый к большим эксплуатационным нагрузкам глянцевый белый пол – олицетворение «призыва» компании начать новую жизнь с новой машиной этой марки.

Светлое дерево паркета, в тон ему оригинальные стулья, белый потолок, с которого свешиваются дизайнерские светильники, яркие акценты в отделке стен – зона ожидания и отдыха оставляет незабываемое впечатление и располагает к себе.