Автомобильный центр Volkswagen

Задача: в 2014-2015 гг. за 6 месяцев провести внутренние отделочные работы автомобильного центра Volkswagen площадью 1000 кв. м в соответствии с дизайн-проектом, предоставленным заказчиком.

Притягательный в своей лаконичность и строгости минимализм в дизайне фасада автоцентра Volkswagen, повторяющийся и в интерьерном оформлении зала продаж, является, по сути, изящным и амбициозным заявлением о том, что всё гениальное – просто.

Во многих странах мира белый цвет считается совершенным цветом. Своего рода – абсолют. Белый свет софитов. Белый потолок. Белые стены. Белое напольное покрытие, готовое к длительной эксплуатации, с учётом больших нагрузок. Полное соответствие идее, что продукция этого брэнда совершенна. Зона коммуникации с клиентами обозначена выделяющимся на общем фоне цветовым полем в теплых, светлых древесных тонах.